Статуи Трейсер, Фарры и Гэндзи из Overwatch

Статуи Трейсер, Фарры и Гэндзи из Overwatch

20 мая 2016 года Blizzard начала чирикать намеки на специальное мероприятие в 13:00 по тихоокеанскому времени, «Агенты активируются» в Голливуде, Париже и Корее. По времени запуска посвященные поклонники уже обнаружили гигантские настройки показателей действий в каждом месте. Массовые статуи были частью маркетинговой кампании Blizzard, чтобы продвигать выпуск своей новой игры Overwatch. Краткое описание проекта было определено как три массивные дисплеи с символами Overwatch, предназначенными для того, чтобы выглядеть гигантскими фигурами действия, хранящимися в упаковке для игрушек. Проект получил название Colossal Collectibles, и цифры были запланированы для одновременного открытия в тот же день во всем мире.

 

 



Для Blizzard была одна студия в верхней части списка, которая, как оказалось, взяла на себя эту задачу. Студия Alliance Studio, созданная в 2013 году промышленными ветеранами-художниками Стив Вангом и Эдди Ян, специализируется на всех аспектах дизайна и производства, включая цифровые модели, иллюстрации, макеты, а также эффекты существ / макияжа, костюмы и крупные специализированные дисплеи. Поскольку в январе был завершен брифинг, Альянсу было дано время для доставки к 20 мая. Имея опыт работы с 3D-печатью в прошлом, они решили использовать технологию и использовать ее для создания персонажей на короткой временной шкале.

Отчасти благодаря маркетинговой кампании Blizzard, запуск игры Overwatch был громким успехом: 9,7 миллиона игроков подписались на открытую бета-версию! Создание «Колоссальных предметов коллекционирования» стало для нас эпической задачей, и коллективные усилия команд в Blizzard, Droga5, Alliance Studio, Scicon, Stratasys и Egads доставлялись вовремя. Готовое качество и презентация обусловлены стандартами, установленными Alliance и всеми страстными и талантливыми художниками, которые работали над проектом. Будучи в цифровой команде для этой работы, я должен увидеть, как она складывается с самого начала, и это действительно показало мне силу и преимущество 3D-печати при использовании в профессиональной студии.

 

 

 

 

 

 

Статуя Трейсер в натуральную величину

Чтобы воссоздать похожий на голограмму эффект хроноускорителя, были разработаны особый многослойный проекционный экран и специальная анимация. На этапе подготовки мы проводили множество исследований и создавали прототипы с помощью новых материалов. В результате на 3D-принтере были напечатаны модели, в которые устанавливались зеркала и линзы разных размеров, что позволило скорректировать короткофокусное трапецеидальное искажение проектора и получить яркое и четкое изображение с эффектом анимированной голограммы.

Для создания Трейсер использовались уретановая смола, стеклопластик, сталь, кожа, пластик PETG, спандекс, амортизационные шнуры, электропровода, светодиоды, акриловая пластмасса для зубных протезов и магниты. Ее высота — почти два метра, а весит она чуть больше 90 килограммов.

 

 

 

 

 

 

 

За кулисами

Стив и Эдди приступили к работе по сборке команд художников для решения всего, начиная с цифрового моделирования и заканчивая сборкой и краской. Полностью укомплектованный персонал, команда Альянса похвасталась 9 цифровыми художниками, в том числе и вашими, и более 20 традиционными художниками, работающими во всех доступных уголках студии.

 

 

 

 

Цифровое моделирование

Задача состояла в том, чтобы переделать модели персонажей Blizzard, чтобы они выглядели как фигуры фигур. Различные игрушки были введены и использованы в качестве ссылки для того, где и как разрезать и разделить персонажей. Genji и Pharah были тяжело механизированными персонажами, что облегчало их сегментацию, однако всем персонажам, включая Tracer, требовались специальные моделированные торсы, тазобедренные суставы и шарниры для рук и ног.

 

 

3D-печать

Все должно было быть построено в цифровом виде в правильном реальном масштабе мира, и в дополнение к изменениям в модели, цифровая команда должна была подготовить активы для 3D-печати. Это может быть трудоемким процессом, но, к счастью, большая часть подготовки 3D-печати и создания поддержки была обработана выбранными компаниями-поставщиками 3D-печати, Scicon Technologies и прямым производством Stratasys.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Постобработка

Как только 3D-отпечатки были вылечены, они были отправлены обратно в Alliance Studio для последующей обработки и сборки. Поскольку для стереолитографической 3d-печати требуется поддержка, каждая печать имела пэчворк опорных структур, которые необходимо было удалить и отшлифовать до начала любой дополнительной работы.

 

 

 

 

Дополнительная поддержка

Клив Гундерман, руководитель сборной команды в Alliance, должен был разработать план для развёртывания различных печатных изданий и создания специальных клавишных подложек и рукавов для усиления интерьеров с помощью стекловолокна. Кроме того, туловище и ноги имели внутренний структурный опорный каркас, построенный из скорости рельсовой системы алюминиевых трубок и стыков.

 

 

 

 

 

 

Процесс покраски

После того, как подставки были доработаны, и куски были смонтированы, отпечатки прошли еще один раунд шлифовки и очистки, прежде чем вначале был загрунтован общий светлый базовый цвет. По словам художника Мийо Накамуры, действительно сложным аспектом краски в этом проекте была вся маска, требуемая между различными приложениями для рисования.

 

 

 

 

 

Последние штрихи

Было много мелких деталей, включая глаза, лица, эмблемы флаги и значки героев, которые различные художники из Альянса рисовали вручную и аэрографом для градиентов. Защитные очки Tracer были изготовлены на заказ с использованием полупрозрачного оранжевого оргстекла. Сложные узоры, такие как мускулы из углеродного волокна Генджи, были созданы с использованием специальной печатной маски для каждой мышцы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Последний штрих – упаковка

Студии Alliance создали все персонажи, но им нужна была специализированная помощь для создания колоссальной упаковки коллекционирования. Они обратились к старому другу Нику Бенсону и компании «Эгадс» из Лас-Вегаса в Неваде. Эгады построили большие базовые платформы, на которых были бы установлены фигуры, если бы 12-футовый лист 1-дюймового акрилового пластика, чтобы имитировать прозрачную пластиковую упаковку для передней части ящиков и служил идеальным местом для проведения испытаний, прежде чем статуи пошли на месте.

 

 

 

Внутренняя начинка в виде электроники

Хотя только скульптуры были впечатляющими, каждый персонаж обладает уникальными эффектами освещения и звука, чтобы вывести презентацию на следующий уровень, добавив, что Джон МакФален, электрический супервайзер Альянса, называет «этот эффект улыбки». Звуки и огни, такие как используемые для Tracer’s сундук, были встроены в процесс сборки и настроены на активацию, нажав кнопку на боковой стороне ящиков.

 

 

 

На месте сборки

Задача команды Альянса состояла в 10 часах, чтобы установить ее на месте, это означало, что многие части должны были быть собраны перед отправкой. Теперь проблема заключалась в весе, поскольку цифры весили более 1000 фунтов, а ящик с внешней коробкой весил 5500 фунтов и смог доставить его в самолет всего на 2 дюйма! Команда Альянса разделилась на три группы, каждая из которых будет перемещаться по местоположению для настройки дисплеев. Несколько членов команды должны были соответствовать каждому элементу из-за веса, и крану требовалось поднять туловище на месте на каждой из ног.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оставьте комментарий