Школы магии

Школы магии

Пути

Большая часть заклинаний разделены на две категории: тайная и божественная магия. Вся магия Азерота поисходит от кал’дорай (ночных эльфов), которые использовали и божественную магию, и аркану. Однако, не вся магия хорошо вписывается в подобное деление на две категории. Некоторые её типы существуют за пределами или глубоко внутри тайной и божественной магии. Например, жрецы имеют доступ к божественной магии, хотя друиды используют магию природы. Одной из самых зловещих является демоническая магия (магия скверны).

 

Тайная магия или Аркана (англ. Arcane) – используется арканистами.

Божественная магия (англ. Divine) – используется целителями и опытными паладинами.

 

Демоническая магия или Скверна (англ. Fel Magic) – часто описывается, как темная форма Арканы.

Руническая магия (англ. Rune Magic) – по своей природе арканная, но более естественная.

Природная магия или друидская магия (англ. Nature Magic, Druidic Magic) – чаще всего один из типов божественной магии, однако иногда бывает и арканой.

Руническая магия

Типы рун

Метки (Marks) – руны, начертаемые на существах.

Символы (Glyphs) – руны, начертаемые на предметах.

Печати (Sigils) – руны, начертаемые на поверхности и действующие как рунные инициаторы (для заклинаний).

Образы рун (или роды)

  • Род осведомления (Awareness family)
  • Род зверя (Beast family)
  • Образ пламени (Flame pattern)
  • Образ мороза (Frost pattern)
  • Род исцеления (Healing family)
  • Род передвижения (Motion family)
  • Род восстановления (Restoration family)
  • Род экранирования (Shielding family)
  • Образ камня (Stone pattern)
  • Образ бури (Storm pattern)
  • Род атаки (Striking family)

Ответвления (Branches)

Ответвления божественной магии

  • Природа (Элуна и Древние)
  • Шаманизм
  • Святой Свет
  • Вуду

Ответвления тайной магии

  • Скверна (энергия скверна или теневая магия)
  • Руническая магия (руны, управляющие тайной магией природного происхождения)
  • Природа (очень редкая вариация тайной магии)
  • Огненная магия (подкатегория тайной магии)

Школы (Schools)

Все заклинания тайной и божественной магии разделены на 8 школ магии. Школы представляют способы, с помощью которых заклинание вступает в силу.

  • Abjuration
  • Conjuration
  • Divination
  • Necromancy
  • Enchantment
  • Transmutation
  • Evocation
  • Illusion

Субшколы (Subschools)

Основные школы разделены на несколько субшкол. Некоторые субшколы принадлежат сразу к нескольким школам магии.

  • Healing
  • Calling
  • Charm
  • Compulsion
  • Summoning
  • Creation
  • Glamer
  • Figment
  • Pattern
  • Phantasm
  • Scrying
  • Shadow
  • Soul
  • Teleportation

Описатели (Descriptors)

Некоторым образом описатели продолжают делить заклинания на категории. Некоторые заклинания имеют больше, чем один описатель. Описатели поясняют, как заклинание взаимодействует с другими заклинаниями, с различными способностями, с необычными созданиями, с мировоззрением и тому подобное.

  • Acid
  • Air
  • Blessing
  • Chaotic
  • Cold
  • Darkness
  • Death
  • Earth
  • Electricity
  • Evil
  • Fear
  • Fel
  • Fire
  • Force
  • Good
  • Language-Dependent
  • Lawful
  • Light
  • Mind-affecting
  • Seal
  • Sonic
  • Totem
  • Water

Особые силы (Special powers)

Особые силы обычно относятся к различными бонусным эффектам, зачарованиям и усилениям.

 

  • Frost/Ice
  • Holy
  • Unholy
  • Shadow
  • Positive
  • Negative
  • Nature

Оставьте комментарий