Клыкарры

Клыкарры

Клыкарры (англ. Tuskarrs) — раса полуморжей, обитающая в Нордсколе.

По природе добродушная кочевая раса, путешествующая по южной береговой линии Нордскола, ориентируясь по каменным статуям неких циклопов, отмечающих их сезонные рыболовецкие маршруты. Племенную принадлежность клыкарров можно узнать по символам, начертанным на их клыках, и хотя они — мирная раса, они постоянно конфликтуют с квалдирами и горлоками.

Клыкарры понимают, что настали новые, тяжелые времена, но благодаря недавнему появлению Орды и Альянса они нашли союзника в борьбе против враждебных сил Нордскола.

История

Хотя не существует никаких записей, свидетельствующих о прошлом клыкарров, об этих полулюдях-полуморжах ныне известно достаточно много.

У этих существ крепкое телосложение, толстые животы и широкие плечи. Даже поверх своей промасленной кожи они надевают теплые шубки. Пара огромных клыков сходит вниз с верхней челюсти их плоского лица. У них дружелюбные коричневые глаза.

Клыкарры – добродушная кочевая раса, путешествующая по южной береговой линии Нордскола, ориентируясь по каменным статуям, отмечающих их сезонные рыболовецкие маршруты. 

Но даже их недоброжелатели поражаются мастерству и бесстрашию клыкарров в ловле одних из самых опасных существ хладных вод северного континента, таких как киты и гигантские кальмары. Даже безымянные левиафаны, скрывающиеся в глубинах океана, не могут ничего предпринять против столь искусных рыбаков.

Экономика клыкарров основывается на дарах океана. Эти отважные создания сумели создать процветающие поселения в Нордсколе. Однако у клыкарров ещё нет единого организованного общества, их деревни разобщены и разбросаны вдоль прибрежья. В основном все население занято торговлей с другими племенами или охотой.

Цель общин не имеет какого-либо политического направления, они скорее созданы для помощи друг другу в рыболовстве, разведении животных и защиты от внешних врагов. Семья является основой всего племени и вся иерархия клыкарров в целом похожа на семейное дерево. Род обычно включает в себя три поколения от материнской и отцовской стороны. Все члены рода считаются связанными друг с другом особой нитью, и поэтому за прегрешения одного из членов рода отвечают все вместе.

Законы клыкарров просты:

Все клыкарры должны принимать то или иное участие в жизни общины – добывать еду, производить одежду, строить дома, обеспечивать защиту от диких животных или других племен и т.д. Море является достоянием общины для ловли рыбы и китов.

Клыкарры обладают понятием частной собственности, но и оно несколько изменено согласно их суровой жизни – собственностью клыкарра признается лишь то, что он активно использует для своих нужд (например, копье для воина или сеть для рыбака).

Законы клыкарров больше направлены не на наказания провинившихся, а на развитие дальнейшего мира и процветания общины. Наказания бывают мягкими, обычно нацеленными на понижение социального статуса (через сплетни, осмеяние или изгнание). Однако некоторые нарушения могут наказываться весьма сурово: в случае лишения жизни практикуется кровная месть, чтобы не было продолжительной вражды между родами.

Шаманы клыкарров могут влиять на погоду, лечить болезни. Шаманизм очень востребован у них, особенно лечение больного: шаманы способны призывать дружеских духов и духов предков для борьбы с духами болезни – считается, что души родственников оберегают клыкарров в дальнейшем пути его жизни.

Рыбо- и китоловство сформировало всю культуру клыкарров – начиная с общего мировоззрения и кончая говором (прим. – хитрый в каждой сетке найдет прореху). Мальчики стараются стать хорошими рыболовами, а девочки мечтают выйти замуж за лучшего китолова племени. Удача в рыболовстве считается следствием ведения правильного образа жизни, а провалы – следствием морального загнивания. Загробная жизнь клыкаррам представляется в виде рая с бесчисленными и неисчерпаемыми озерами для рыбной ловли.

У клыкарров есть и понятие общественных церемоний – рождение, брак, заболевание и смерть являются самыми выдающимися из них. Другие ритуалы относятся к празднованию хорошего улова и поминанием тех, кто навечно остался в море или пал в битве.

Им повезло, и они избежали внимания нежити Плети. Но они осознают, что наступило иное, более тяжкое и темное время. Появились новые враги – загадочные квалдиры из тумана и драконья синяя стая, которая в своих стремлениях обуздать магию не останавливалась ни перед чем. И даже их старые знакомые – горлоки и волчары – готовы теперь вцепиться в глотку из-за пустяка. 

Клыкарры предпочитают в качестве оружие копья и сети. Воины клыкарров координируют свои действия в бою, каждый следит за тем, чтобы была гарантирована безопасность других. Как правило один член команды пытается заманить врага в сети, затем остальные клыкарры с помощью копий пытаются доставить пойманного в ловушку к себе в деревню.

Оставьте комментарий